?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Приглашение в постель

Читал как-то про такое историческое явление как "приглашение в постель". Суть в том, что когда некая женщина красноречиво показывает мужчине, что она его желает, то есть фактически приглашает в постель, то проигнорировать такое приглашение считается оскорбительным, низменным поступком. И что уступивший в такой ситуации мужчина не то чтобы оправдан в своей измене, но не считается тяжко преступившим в семейной этике.

И эту слабость воспринимают беспечней, чем активное соблазнение другой женщины.

Хочется заметить, что в жизни каждого мужчины возникало приглашение в постель, и не всегда он был связан обязательствами перед преданностью кому-то, однако нет-нет да оказывался бессовестной неделикатной скотиной.

Было ли вам стыдно?

Метки:

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
macled
24 июн, 2015 16:25 (UTC)
Стыдно за свой отказ? Нет, не было. Когда малознакомая женщина активно показывает, что хочет в постель, лично меня это отталкивает.
satear
24 июн, 2015 16:34 (UTC)
Значит, ты ещё не повзрослел )
macled
24 июн, 2015 17:07 (UTC)
Я делал вид, что не понимаю, чего она от меня хочет. В итоге и мне нормально, и ей не обидно.
Учись МПО-дипломатии.
Tanya Chernykh
24 июн, 2015 17:07 (UTC)
а вдруг ты бы тоже хотел???
или в твоей игре это взаимоисключающие условия?)
просто не может возникнуть желания к такой падшей аморальной женщине?)
или типа там мужчина-охотник и блабла)

зы-мне такие женщины омерзительны, если что
как и мужчины)
macled
25 июн, 2015 03:39 (UTC)
Захотеться может каждому, только зачем же это открыто и грубо показывать. Меня именно этот стиль отталкивает ) Сразу как обрубает. Хочется романтики )
Tanya Chernykh
25 июн, 2015 04:46 (UTC)
ТС вроде не про грубость)
damncynic
24 июн, 2015 17:08 (UTC)
Скорее, жаль упущенной возможности.
(Удалённый комментарий)
damncynic
26 июн, 2015 08:23 (UTC)
Категорически с этим несогласен!
(Удалённый комментарий)
damncynic
26 июн, 2015 08:33 (UTC)
Видел как-то "винтом".
aluminij1
25 июн, 2015 03:10 (UTC)
LOL, чтобы разобраться в чёрном и белом, нужно влезть в чужую шкуру - и сразу же всё прояснится.
Вот скажем.. изменила вам жена, объясняя это тем, что это было не по её инициативе - её просто склеили в баре и отказать было неудобно, чтобы не оскорбить.. . вы ведь совсем не обидитесь, правда? ;)
satear
25 июн, 2015 04:27 (UTC)
Я читал исследование, что очень красивые женщины настолько часто сталкиваются с вниманием и атаками мужчин, что часто попросту неспособны устоять. Поэтому она подвержены изменам и это не совсем уж прямо по их вине. Люди - животные социальные, очень ведомые, с сильным отзывом на человеческое влияние, на те эмоции и страсть, которые они на вас проецируют.

Насчет измен. У мужчин и женщин всё таки подход к восприятию измены разный. Так что обобщенный мужчина на физическую измену обидится. Женщина в большей степени обидится на эмоциональную измену или перенаправление фин.потоков в отличную от себя сторону больше, чем на физическую измену, особенно в условиях легкомысленного приглашения в постель.
Tanya Chernykh
25 июн, 2015 04:48 (UTC)
да ну конечно, женщина "обидится" в равной степени на все 3 пункта, а ОСОБЕННО на физ. составляющую)
имхо, конечно
satear
25 июн, 2015 05:37 (UTC)
Это было уверенное мнение психологов.

Суть в том, что мужчина для женщины - исполнитель программы по выкорму потомства и когда он отвлекает ресурсы, необходимые для этого на другое гнездо - это страшная измена, а когда просто физическое семя, извиняюсь, это менее страшный проступок.
Tanya Chernykh
25 июн, 2015 05:58 (UTC)
я понимаю) видимо я не в тренде)
aluminij1
26 июн, 2015 05:49 (UTC)
можно человека облить бензином и сжечь, а можно выстрелить ему в затылок. Выстрелить в затылок - менее страшно, полагаю.

менее страшный поступок - всё равно очень страшен.
aluminij1
25 июн, 2015 10:41 (UTC)
По-моему вы дикую хрень исповедуете. Без равноправия и уважения союза не будет. Ваши рассуждения - в свою пользу, а значит неверны.
Измена - вне зависимости от причин и полюсов, это предательство. А предательство - шаг к ненависти. При чём, до неё всегда идти недалеко, она буквально рядом всегда... По-моему ни один секс не стоит того, чтобы рисковать браком.
macled
25 июн, 2015 11:52 (UTC)
А если мужчина вступил в брак, будучи членом КПРФ, а потом стал членом РПЦ и Единой России - это достаточное предательство, чтобы расторгнуть брак?
aluminij1
25 июн, 2015 12:03 (UTC)
все три греха - однозначно исключают любые возможности сохранения отношений. и вполне вероятно, свидетельствуют о непорядочности человека.

а вообще, зависит от семьи - в какой-то эти факторы важны, а в какой-то нет.
Если б у нас женой были разные политические взгляды, мы скорее всего не смогли бы уважать друг друга и сохранить брак. Но я знаю такие семьи, где политические предпочтения вообще не играют роли.
macled
25 июн, 2015 13:37 (UTC)
Если ты рассуждаешь о грехе, значит, изначально стоишь на религиозной позиции, скорее всего, христианской. Хотя РПЦ недавно уже одобрило многоженство. Кстати, что думаешь про нескольких жен (мужей)?

Сатура выше привел образ мышления, когда и факт случайного секса не играет роли, пока это не стало отношениями (чувства, деньги, забота)
Tanya Chernykh
25 июн, 2015 15:14 (UTC)
да вам (мужчинам) просто удобна эта теория.
типа, ну это же просто секс, физиолгия, а это у меня любоооф)
я считаю , что идите вы со своей любовью туда, где у вас физиология)
и наоборот!
satear
25 июн, 2015 17:16 (UTC)
Ты так обиженно пишешь как будто тебе кто-то изменил. Да разве тебе можно изменить, ты же богиня.
Tanya Chernykh
26 июн, 2015 03:42 (UTC)
у любой красивой женщины, есть мужик, которому надоело ее трахать. (с)
macled
26 июн, 2015 02:11 (UTC)
Если бы все женщины так считали, то "неверным" мужчинам было бы не с кем заниматься "просто сексом". Мужчин и женщин ведь примерно одинаковое количество. Стало быть, сколько мужчин изменяет своим женам, столько же и жен изменяет своим мужьям. Полное равноправие.
Я не одобряю и не осуждаю любой образ поведения, который происходит по взаимному согласию.
Tanya Chernykh
26 июн, 2015 03:39 (UTC)
да, хорошо бы, если бы все женщины так считали)
Tanya Chernykh
26 июн, 2015 03:43 (UTC)
и на чето Статорганы внушают, что мужчин меньше)))
тоже удобный тезис для вас, робин гуды)))
macled
26 июн, 2015 04:31 (UTC)
Мужчин, может, и меньше, но уже после 60 лет, т.к. это и есть средняя продолжительность жизни мужчин в России ))
А в младшем и среднем возрастах, пожалуй, нет никакого дефицита мужчин или женщин, полно одиноких людей обоего пола. Для женщин вообще проблем нет - сейчас в Россию регулярно приезжает много трудолюбивых, непьющих мужчин из Китая, Таджикистана, Украины.

Когда мужчина и женщина нравятся друг другу и хотят лечь в постель, вряд ли они думают о статорганах, демографии и теории эксплуатации женщин мужчинами )
Tanya Chernykh
26 июн, 2015 04:49 (UTC)
аххха))
а стоило бы подумать)
Tanya Chernykh
26 июн, 2015 17:16 (UTC)
типа того, да)
aluminij1
25 июн, 2015 16:55 (UTC)
Ну я пошутил насчёт грехов.. =))Просто что кпрф, что рпц, что ер - глубоко мне отвратительны.
Ну, позиция у меня действительно близка к христианской, во всяком случае я так считаю. РПЦ не то чтобы одобрило, оно прогнулось под кадырку, как делает любое госучреждение в рф. если завтра кадырка станет ярым сторонником зоофилии, рпц и это объявит духовной скрепой.
Многожёнство с точки зрения христианства - однозначно неприемлемо. С моей точки зрения это шовинистический выверт - если для мужика женщина это вещь, то ему нужно побольше вещей. А когда женщина это личность, во многом даже тебя превосходящая, то её и одной бывает более чем достаточно ;). Идеи свободного брака мне представляются далёкими от реальности, а может я для них слишком примитивен - всё может быть. Секс без отношений лично для меня не стоит потраченных усилий, он разве что в юношестве интересен, но тогда интересно вообще всё, пока не выберешь себе свой собственный набор предпочтений. Из моих знакомых о личной жизни которых я в какой-то мере осведомлён, более счастливо живут моногамные пары, а вот любители похвастать очередной сменой - уже давно поразводились и живут на мой взгляд довольно непривлекательной, одинокой жизнью. Кстати заметил, что люди из неполных семей склонны и свою семью разрушать.
о поводу множества мужей - думаю это был бы хороший пинок под зад гордыне толстопузиков, считающих себя в россии казановами. Но опять-таки ну какой это брак? Фигня какая-то, а не брак. В браке двоих есть уравновешивание, а как этого добиться в браке троих, если пола только два на троих? Значит кто-то будет притеснён.

"факт случайного секса не играет роли, пока это не стало отношениями (чувства, деньги, забота)" - я думаю он ошибается. сам факт секса на стороне - имеет значение и вовсе не только для мужика. И те, кто это совершают отлично данный факт понимают. Из-за чего начинается враньё. И это враньё будет вас разрушать. Оно того не стоит.
satear
26 июн, 2015 02:54 (UTC)
Я тут слегка вмешаюсь в ваши пафосные и рубленные догмы, даже могу обойтись без слова "херня".

"я думаю он ошибается"

Вам следует наконец задуматься, что ошибается отнюдь не он, то есть я, и вы спорите не с каким-то мною и моей херней, я, наконец, второй раз вынужден напомнить, что это _известный_ культурный феномен, исторический, имеющий отражание в результатах жизнедеятельности человечества (литература).

Вы просто спорите с социальным феноменом, доказывая ему, что он неверно существует, ставя навытяжку примеры из собственных догм на то, как обязана выглядеть жизнь других.

И я обещал не использовать слово "херня", поэтому ничего об этом не скажу.
aluminij1
26 июн, 2015 05:35 (UTC)
для кого-то и астрология наука. а я сужу по жизненному опыту.
soffio
4 авг, 2015 08:58 (UTC)
До чего ж приятно читать столь адекватные комментарии, каких никак не ожидала встретить в этом журнале)
aluminij1
4 авг, 2015 12:58 (UTC)
Спасибо. Просто меня с детства учили: поступать с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой. Это очень помогает - избавляет от паранойи. Обычно от ревности изводится тот, кто сам изменяет. Судит по себе. Вангую, что ходьба налево у автора закончится подозрениями и ревностью с его же стороны, т.к. он не сможет избавиться от мысли, что достоин отмщения ;).
soffio
4 авг, 2015 13:42 (UTC)
Согласна, что в идеале, конечно, нужно поступать с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой, и что совестливые или ещё неиспорченные люди могут из чувства вины наказать себя сами, в том числе и тем, о чем вы пишете.
И все же я уверена, что ревность в основном имеет совсем другие причины. Обычно ревнуют те, кто сильнее вовлечён в отношения, чьи личностные границы сильнее слиты с партнёром. Тогда страх измены - это в какой-то мере страх за собственную личность. Обычно это происходит с тем, чей партнёр не так сильно вовлечён в отношения (закрыт или все время ускользает от того, кто хочет слиться с ним в психологическом плане) а то и вовсе даёт повод. Если же человек относится к другим людям (своим партнёрам, любовникам) как к вещам, если вообще не вовлечён в отношения, он не будет ревновать (если ревнует, значит, вовлечён, даже если сам отказывается в этом себе признаться). Ну и существует огромное количество людей, которым неведомо чувство вины, которые, как автор этого дневника, способны настроить невероятные многоэтажные логические конструкции, лишь бы оправдать себя и не заниматься самонаказанием)


Edited at 2015-08-04 13:42 (UTC)
satear
4 авг, 2015 16:11 (UTC)
--
которые, как автор этого дневника
--

Милая, милая Софи :-*
:)
soffio
4 авг, 2015 14:03 (UTC)
На всякий случай добавлю, что, конечно, ревности не бывает в отношениях, где оба открыты и уважают чувства друг друга, где границы гармонично (симметрично) слиты. Бывают, конечно, и исключения, из-за личных травм, например, и каких-то ещё индивидуальных предпосылок.
aluminij1
4 авг, 2015 14:29 (UTC)
Ну, такого идеала поискать... и сомневаюсь, что со своей колокольни можно адекватно оценить симметрию отношений: невольно приписываешь себе лучшую роль, чем исполняешь. Думаю в большинстве случаев стремление к лучшему - уже неплохо. Главное осознавать, что источник эмоций внутри себя, а не в партнёре, или обстоятельствах.
И эго мешает. Если относиться к себе слишком всерьёз, то не избежать обид на весь мир, не говоря уж о близких.
Вообще, у нас в стране, как видите, возвращаются практики и идеи домостроя. Чтобы потешить своё попранное чувство собственного достоинства (у нас в совдепии оно заменилось на чувство униженности, обездоленности и сервильности), мужики теперь будут стремиться унизить единственных людей, на кого имеют влияние - своих женщин и своих детей. А когда это не поможет восстановить "честь", будут массово спиваться. Кстати вместе с женщинами и детьми. Уже проходили эти стокгольмские синдромы, уже бывали в заложниках у злодейской и подлой власти. почему-то теперь опять. Видимо, с первого раза не дошло. А после второго, опасаюсь, уже некому будет извлечь урок. Разве что внешнему наблюдателю.

"Вот видите, дети: так жить нельзя!" (с) Шендерович
soffio
4 авг, 2015 14:51 (UTC)
Согласна, что изнутри адекватно оценить отношения не всегда получается, но все же! Особенно когда есть гармония и согласие, разум не затмевается иллюзиями, которые так часто появляются при дисбалансе.

Происходящее в стране, пропаганда меня тоже удивляет и удивляет, как на это ведётся бОльшая часть населения, учитывая, что все это уже проходили! Одна надежда, что нас это не коснётся так напрямую, в наших отношениях с нашими близкими, которые, хочется верить, люди думающие и на дешевую пропаганду не поведутся.
mike_lambert
25 июн, 2015 03:22 (UTC)
Нет, не было
( 44 комментария — Оставить комментарий )