?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разрыв отношений

Началось это ещё год назад, когда я вернулся из Таиланда.

Я открыл дверь и она,–


 
выскочив из тайников квартиры, посмотрела на меня с настороженностью.
Совершенно не понимаю, что у неё в голове перемкнуло, но это отчуждение начало прогрессировать. Раньше она запрыгивала на колени или бодро прибегала на запах мяса.

Сейчас же она упорно бегает от меня при любом появлении.

При этом я её вроде бы и не ловлю, чтобы насильно погладить. При этом же она без всякой боязни запрыгивает на колени незнакомому почтальону.

Говорят, что кошки хорошо чуют нечистую силу...

Теперь вот думаю, что за неведомое зло вселилось в меня на азиатской земле.

Comments

( 23 комментария — Оставить комментарий )
varkentin_m
7 апр, 2014 08:50 (UTC)
она кастрированна?
satear
7 апр, 2014 09:54 (UTC)
она женского пола
varkentin_m
7 апр, 2014 10:00 (UTC)
и чо?
кастрировать и стерилизовать можно как кота, так и кошек
разница в виде операции, а не в поле
грамотные веты кошек именно кастрируют - удаляют матку, трубы, яичники
стерилизация - это просто перевязываение семенных канатиков у котов и протоков у кошек

Если она не кастрированна/стерилизованна, то вполне вероятно, что характер может вообще испортиться, что является впрочем мелочью по сравнению с заболеваниями у кошек с пустыми течками
satear
7 апр, 2014 10:03 (UTC)
хм. А не жалко котика, если ей матку пардон вырезать?!..

а если ей противокотиковые препараты?
varkentin_m
7 апр, 2014 10:07 (UTC)
нет, не жалко
ты же аналитик, набери в поисковиках: пиометра кошек
почитай и сам сделай выводы )))
твое животное же, в конце концов
вдруг, опухоль матки тебе понравится лечить и гной из письки вытирать, мало ли...
satear
7 апр, 2014 10:20 (UTC)
ты же у нас продвинутый кошатник, а я.. ))

Но что если она и после этого останется такой же?
varkentin_m
7 апр, 2014 10:24 (UTC)
если останется такой же - значит индивидуальные особенности характера, причем классического для домашней кошки
придется любить ее такой, какая есть или пристроить в другую семью, где ненавязчивость будут ценить
а тебе, возможно, нужна кошка-компаньон (если вообще нужно домашнее животное), нужно выбирать соответствующую породу

все это не отменяет необходимости кастрировать кошку, т.к. физическое здоровье ей понадобится при любом характере ИМХО
rainnight
7 апр, 2014 13:53 (UTC)
....главна перломутровый не гуглите :))))
nadushkasv
7 апр, 2014 09:09 (UTC)
может наоборот, надо жучить и напоминать о своём существовании?


мы Плюшку шугали, когда она кота просила - теперь не поймать...
чтобы пришла - надо хлопнуть дверцей холодильника или начать есть что-то вкусно-вонючее - сразу материализуется рядом... даже порой не знаешь, а у тебя сзади мордаха или лапа торчит...
а если уж поймалась - можно на руках таскать вечно... особенно если при этом что-то ходить и делать - она включается и лупит глазками...

рыжую можно поймать и посадить, но сидеть на тебе она будет только если ей хочется... порой даже тебе не хочется - а на тебя пришли посидеть или полежать...
но если взять в руки - не долго будет сидеть...
satear
7 апр, 2014 09:57 (UTC)
Чтобы пришла, надо делать что-то любопытное. Тогда она приходит и с безопасного расстояния смотрит что происходит. А если обратить на неё внимание и сделать шаг в её сторону - она сразу шмыгает.
nadushkasv
7 апр, 2014 10:12 (UTC)
палочки-махалочки тебе в помощь...
mike_lambert
7 апр, 2014 09:42 (UTC)
А когда спишь - приходит?
satear
7 апр, 2014 09:57 (UTC)
нет конечно, у меня дверь закрыта
mike_lambert
7 апр, 2014 10:00 (UTC)
Попробуй оставлять открытой. Кошки, сцуко, социальные
satear
7 апр, 2014 10:04 (UTC)
Да не, мне уже кажется, всё. Надо новую заводить, с нуля)) Эту я запорол
kohlen
7 апр, 2014 13:34 (UTC)
Гораздо хуже, когда кот прыгает по тебе ночью и всячески напоминает о себе днем.
satear
7 апр, 2014 13:48 (UTC)
Ну не знаю, обидно как-то. Вроде живое существо бегает прям вот под руками, и такое ми-ми, а в рки не дается. Иногда то хочется что-то пушистое к себе прижать.
anka_hulig
7 апр, 2014 16:05 (UTC)
Стареешь)
Уж как папа раньше кошек не любил, а щас чуть что - хвать - прижмет одной рукой - и давай фотаться))
satear
7 апр, 2014 16:38 (UTC)
Да уж, количество котиков в моём ЖЖ просто зашкаливает :)
anka_hulig
7 апр, 2014 17:25 (UTC)
Ну Машу тебе не переплюнуть)))
varkentin_m
8 апр, 2014 05:06 (UTC)
Маша по сравнению с Дреем просто отдыхает )))
anka_hulig
8 апр, 2014 11:55 (UTC)
Ловко ты щас. Ещё на ступеньку ниже опустила ;))
( 23 комментария — Оставить комментарий )