?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Конспирология

Сначала просто несколько цифр ни к чему:
1) Цена нефти за квартал не изменилась нисколько, в пределах 1% (107,7$)
2) Доллар подорожал на три рубля
3) золото-валютные и прочие резервы на 1 марта составляли около 500 мрд $
4) Безуспешная интервенция ЦБ по поддержанию рубля в неизвестном направлении унесла до 10%
5) Совокупный внешний долг предприятий России - около 653 мрд $
6) бюджет России на 2014 слегка дефицитный и основан на цене за нефть в 110$

Теперь конспирология.
В рядах международников зреет паника. Возможно, что в ответ на агрессию России происходит геоэкономические преобразования. Фактически, между Ираном и Россией международное сообщество сочло Россию более опасной: Иран публично отказался от планов обзавестись ядерным оружием.

Надо полагать, что взамен Иран получает снятие эмбарго на продажу нефти, что косвенно подтверждается тем, что Иран резко увеличил добычу нефти. В это же время США объявили о продаже части госрезерва нефти из запасов за время диктата арабскими странами цен на нефть.

Судя по всему, готовятся экономические санкции замещения, которые уже и не санкции, а просто естественный ход вещей, вряд ли остановимый, по переводу Европы на нефть и газ из других источников, отвергая российское предложение.

За 14 тучных нефтяных лет не сделано ничего, что могло бы переоборудовать сырьевую экономику в экономику производства и высокоинтеллектуальных услуг, чтобы обеспечивать доход без продажи углеводородов.

Россия так и осталась автозаправкой, маскирующейся под страну.

При резком падении нефтедолларов, ничего не производящая страна и во всём высокотехнологичном и станкостроительном зависящая от импорта, кроме как в изоляционизм, железный занавес и северокорейность никуда скатиться не способна.

Финальный горизонт подобных событий - 5 лет. Рассмотрим деятельность господина Путина в эти решающие месяцы. Если эта конспирологическая тенденция воплотится, то какие шаги последуют в нашей политике. Если курс на отказ от сырьевой иглы и серьезные экономические реформы объемом на пятилетку, то одно, коли же окукливание по типу государства из "Дня опричника", то пора покупать трактор, товарищи.

Comments

( 45 комментариев — Оставить комментарий )
damncynic
17 мар, 2014 11:15 (UTC)
>При резком падении нефтедолларов, ничего не производящая страна и во всём высокотехнологичном и
>станкостроительном зависящая от импорта, кроме как в изоляционизм, железный занавес и северокорейность
>никуда скатиться не способна.

Яростно плюсую.
А к тебе опять пришёл ватник:
satear
17 мар, 2014 12:43 (UTC)
Это не ватник, это твоя куртка. Вот вы ватники все такие - даже нормальный ватник загуглить лень )
damncynic
17 мар, 2014 13:29 (UTC)
Это и есть нормальный ватник. Нормальный современный ватник, спроектированный и сшитый в России из современных материалов.
Теперь он будет преследовать тебя! бгг :))
satear
17 мар, 2014 13:38 (UTC)
Они скоро понадобятся новым жителям России. 2 миллиона ватников.
damncynic
17 мар, 2014 13:40 (UTC)
В Крыму они не нужны, там тепло. Этот ватник рассчитан на -35.
damncynic
17 мар, 2014 11:23 (UTC)
И да, покупать трактор нужно в первом случае. А во втором случае его нужно СПИЗДИТЬ!
satear
17 мар, 2014 12:42 (UTC)
Я не мог в своем посте написать слово "спиздить", я же все-таки кошу под интеллигентного.
damncynic
17 мар, 2014 13:26 (UTC)
Немного разговора с начальством по поводу документа, который разработчики - Министерство культуры НСО - никак не могут выправить.
Я:
- Ну вот никак они не могут сказать, как же точно должно называться их мероприятие. И никаких бумаг не представили, где бы это было записано. Одно слово - Минкульт.
- Зато - интеллигентные!
- Лучше бы умными были.
st_cave
17 мар, 2014 12:10 (UTC)
ЦБ не будет яростно удерживать доллар.
Наверху уже давно посчитали, что при неизменной цене на нефть и газ удорожание доллара на 1 рубль приносит казне дополнительных 180 миллиардов рублей в год.
А официальная статистика опять скажет что годовой рост цен составит 5%)
satear
17 мар, 2014 12:40 (UTC)
а я как бы не зря показал размер внешнего долга предприятий. Что выгодно "казне" - напрочь убивает как бы это сказать.. если высокопарно, то фактически - государство, если попроще - "кормовую базу" государства. А так-то понятно, что живущей на сырьевые доходы государству дела нет до того, как будут расчитываться по долгам банки и остальные. Осознание наверное чуть попозже придёт.
mike_lambert
17 мар, 2014 13:31 (UTC)
Але, гараж?
Экономика производства и интеллектуальных услуг так-то давно уже экспортит есличо. Просто некоторые не в курсе, я смотрю.
Любая производящая страна стремится к изоляционизму и протекционизму, потому что "свободный рынок" во внешнеторговом плане - это хтонический, леденящий душу пиздец, состоящий чуть более чем полностью из китайского говна по $0.01 за тонну, который моментально убьет любое внутреннее производство.
satear
17 мар, 2014 13:36 (UTC)
Ну ты мне в соответствующую строчку в торговом балансе и сумму покажи, раз такой осведомленный. А то я вообще темный, что мы там кроме нефтегаза, фосфатов, стального проката и леса еще производим )
mike_lambert
17 мар, 2014 13:40 (UTC)
Поставки оружия - не? Лицензирование двигательных установок для тяжелых и сверхтяжелых ракет - не? Космические запуски (Плесецк, Байконур, Гвиана) - не?
Я уж молчу, что вся электроника для оружия делается в России. Да, не 22 нм, а 90-180. Но и этого по уши.
satear
17 мар, 2014 14:12 (UTC)
Строчку, сестра, строчку! и удельный вес в %.
mike_lambert
17 мар, 2014 14:14 (UTC)
Я таки полагаю что это информация коньфиденциальная в силу характера самих статей дохода
satear
17 мар, 2014 14:23 (UTC)
ну с оружием и реактором - фиг с ним, а банковские услуги, продукты? станкостроение, высокоточное оборудование, приборостроение? заводы полного цикла, новейшие стройматериалы? да епрст у меня даже фантазии не хватает - все импортное же.

Единственное, где пожалуй слегка рулим, возможно, большая нефтедобыча и электроэнергетика
mike_lambert
17 мар, 2014 14:25 (UTC)
Не факт. Может быть неэкспортное. Как та же электроника для оружия - она на экспорт неявно идет, в составе изделий.
Банковские услуги - ЕМНИП, оборот ЗКДП только составил за прошедший год 90 млрд, так что тут у нас порядок.
Медицинские ускорители ИЯФ делает в Индию.
satear
17 мар, 2014 14:39 (UTC)
что такое ЗКДП?
mike_lambert
17 мар, 2014 14:40 (UTC)
"Золотая Корона - Денежные Переводы"
satear
17 мар, 2014 14:48 (UTC)
Вот я еще что забыл - патенты на технологии и науку, софт.
gkh_na_sele
17 мар, 2014 14:48 (UTC)
Ой рассмешил ))))
Это же 90-е годы 20-го века, Миш. Как пентиум-386 )
mike_lambert
17 мар, 2014 15:12 (UTC)
Чиво? Системе переводов лет пять.
damncynic
17 мар, 2014 16:59 (UTC)
Ну ты толстый вощще.
ech_aleks
17 мар, 2014 13:43 (UTC)
И что же продают кроме Касперского, продукты которого говорят сливают все инфу куда надо? Ах да, куриные окорочка, сахар, подсолнечное масло к дополнению к зерну.
mike_lambert
17 мар, 2014 13:47 (UTC)
Еч, а чо, кроме Касперского у нас остальные софтоделы работают забесплатно? Даже 2ГИС окаянный? да?
Тем более, что продавать - невыгодно. Делается облачный сервис с подпиской.
Куриные не только окорочка.
Да, сахар, масло, зерно, и т.п.
В общем, не надо грязи. Высокотехнологичное и наукоемкое производство есть.
damncynic
17 мар, 2014 17:00 (UTC)
Не пизди, у нас всё импортное. Даже сперму для детей из-за рубежа завозим за валюту.
mike_lambert
18 мар, 2014 01:22 (UTC)
Аааа ))) Дима, ты не представляешь, какой ты клёвый сюжетец для сайнсфикшн-хоррор романа подкинул. И ты, сцуко, этот роман со мной напишешь!
ech_aleks
18 мар, 2014 01:12 (UTC)
Если не поленишься, то можешь найти например что поставляет Россия на Украину, и что Украина в Россию. Из России - 90% нефть и газ, а с Украины - станки, вагоны, тепловозы, продукты химический промышленности. Даже в в сравнение с Украиной Россия выглядит поставщиком преимущественно сырья.
ech_aleks
17 мар, 2014 13:41 (UTC)
У тебя как то то Иран, то Ирак. Наверно опечатался. Но вряд ли санкции с Ирана снимут быстро. Ведь что не говори, а гражданская власть там ничто перед аятоллой. А религиозные лидеры Ирана своих позиций по поводу США и Запада не изменили. Другое интересно - кто то активно скидывает американские гос. облигации. Говорят что это наши власти решили послушать бред Глазьева.
satear
17 мар, 2014 13:47 (UTC)
Правда, я и не заметил.
Ну это же конспирология покамест.
rainnight
17 мар, 2014 13:54 (UTC)
это чо опять бенз подорожаит у нас штоле? :(
satear
17 мар, 2014 14:13 (UTC)
Тебя только бенз волнует! Че когда волебол позовеш
damncynic
17 мар, 2014 17:02 (UTC)
Ты всё ещё не продал своё унылое ведро? Продай машину - перестань кормить Путина!
vihlyn
17 мар, 2014 13:56 (UTC)
Зато мы победили в "распилиаде", следующая очередь за крымом, которому тоже нужно и важно "Помочь$$". А вообще неплохо бы заменить госдуму и весь госаппарат инвалидами разных мастей. Как показывает практикак, в них больше жизни чем в обычных людях.
satear
17 мар, 2014 14:08 (UTC)
Вообще непонятно, зачем в России Дума и тот же суд, например. Первые одобряют все инициативы, вторые осуждают по всем эпизодам. С точки зрения эффективности, это всё равно что отсутствие работы.
gkh_na_sele
17 мар, 2014 14:33 (UTC)
Во всем и всегда нужно начинать с себя. Давай сначала выберем Паука на мэрских выборах в Новосибирске, а потом уже и посчитаем сальдо-бульдо-нефтедоллары.
satear
17 мар, 2014 14:37 (UTC)
Согласен, с Пауком у власти будет не до нефтедолларов. Трэш, угар и каннабис, я надеюсь.
gkh_na_sele
17 мар, 2014 14:44 (UTC)
Да уж точно не хуже будет чем с любым из других кандидаттэ. Нефти то у нас в городе все равно нет, зерно не растет. А топить котельные зимой будем жопастыми хомячками и хомячихами, которых уволят с работы филиалы иностранных дилеров.
kohlen
18 мар, 2014 06:56 (UTC)
я тоже об этом думаю.
про нефть читала, что уже 96 $. хм.

производство на импорте, что бы тут ни говорил твой знакомый в комментах.

в риторике уже появляется не только "предатель", но и "антироссийская пропаганда". До чего мы докатились.

Пересматривала "Намедни" про 90-е годы - там была масса эпизодов, за которые сейчас уже сажают. Митинги - какие угодно, всем пофиг. Любые акции - сколько угодно, в стране хаос, никого не волнуют чужие дела.

п.с. забавно, но я не пишу об этом в своем жж. И вообще в основном озвучиваю только устно) чего боюсь, непонятно.
satear
18 мар, 2014 06:59 (UTC)
я тоже не озвучиваю, так, прорвало по марту чего-то вдруг. Крым нас всех свел с ума
kohlen
18 мар, 2014 06:56 (UTC)
ты за кого голосовать будешь, кстати?
satear
18 мар, 2014 07:01 (UTC)
кроме Пономарева, остальные мне одинаково.
kohlen
18 мар, 2014 07:21 (UTC)
+1.
Но боюсь, шансов нет.. Его блокируют везде, где только можно. Пенсионеры собрались за своего Локтя голосовать - такой же бесполезный человек, как и Знатков. Невероятно досадно, в кои-то веки кандидат похож на Человека.
dac_khv
5 май, 2014 11:58 (UTC)
Прошло почти два месяца, ваши прогнозы похоже подтверждаются.


Edited at 2014-05-05 11:58 (UTC)
( 45 комментариев — Оставить комментарий )